Вес груза и грузовые классы
Калькулятор плотности груза

Объёмный веc, это плотность груза основанная на сложении габаритов объекта, независимо от его формы и его фактического веса. Объект меньшей плотности займет больший объем при равном весе с более плотным объектом. Пример: у вас тонна хлопка, которая занимает все место в амбаре. Вы сомнете его и упакуете в тюк. В тюке, хлопок будет занимать меньше места по габаритам, но вес останется прежним.

Как рассчитать плотность груза?

Калькулятор плотности груза для авиаперевозок, основан на измеренном по объему весе, также известном как объемный вес.

Авиаперевозки всегда взимают плату за килограмм или фунт, будь то фактический или объемный вес.

Теперь, когда у вас есть плотность груза вашей посылки, вы можете легко определить, к какому классу она относится.

Как определяется класс фрахта?

Фактический вес против объемного веса

Грузовой класс определяется специальным кодом грузовой классификации и имеет четыре характеристики классифицируемого груза.

  • Плотность груза относится к весу упаковки относительно количества места, которое она занимает. Предметы высокой плотности относятся к более низкому классу и более дешевы при транспортировке.
  • Простота в обращении учитывает размер, форму и хрупкость груза. Предметы, требующие особого внимания (например, опасные или неправильной формы), относятся к более высокому классу и более дороги при транспортировке.
  • Возможность складирования (укладка): как ваш груз может быть складирован совместно с другим грузом в транспортном средстве. То, как груз упакован и безопасно ли его отправлять с другими пакетами, влияет на ваши расходы по доставке.
  • Ответственность: включает скоропортящийся товар или возможность кражи груза. Груз, который может нанести ущерб во время перевозки, попадает в более высокий класс из-за большего риска.

Фактический вес против объемного веса

Если вы планируете отгрузку FCL (полная загрузка контейнера), то вес обычно не учитывается при расчете стоимости. Пока ваш груз находится в пределах допустимого веса, тогда стоимость перевозки FCL будет зависеть от способа доставки и пути вашего груза.

Однако, при небольших партиях отправки, вес может стать важным фактором при расчете стоимости доставки.

  • Фактический вес - вес груза, обычно измеряется в килограммах (кг)
  • Объемный вес - пространство, занимаемое грузом, обычно измеряется в кубических метрах (куб.м)

Вес груза в морских перевозках

Вес груза в морских перевозках Вес груза в морских перевозках

Если вы отправляете морем контейнер LCL (меньше, чем полная загрузка контейнера), то экспедитор рассчитает вес груза («вес») и кубический объем груза («мера»). Они будут сравниваться на основе того, что 1CBM = 1000 кг, а большее из двух будет умножено на норму грузоотправителя на кг.

Например:

  • Вы отправляете груз весом 200 кг.
  • Объем (длина х ширина х ширина) груза составляет 1,44 куб.
  • Чтобы сделать эти два измерения сопоставимыми, необходимо преобразовать вес в десятичное число в 1000 кг.
  • Это преобразование делает вес груза 0,200 кг.
  • 44 больше чем 0,200; следовательно, кубический объем - это показатель, используемый для расчета платы за фрахт.
  • Если плата за перевозку составляет £50 x вес / м (вес или мера), стоимость этого груза будет 1,44 x 50 = £72.

Полезно знать, как оценивается ваш груз. Это может повлиять на способ его упаковки для отправки. Например, если ваш груз рассчитывается по весу, а не по объему, вы можете упаковать его так, чтобы он занимал больше места и был бы лучше защищен во время перевозки. Пока вес груза остается прежним (и остается выше, чем объемный вес), стоимость доставки меняться не должна.

Вес груза в автомобильной доставке

Вес груза в автомобильной доставке Вес груза в автомобильной доставке

Как и в случае с морскими перевозками , когда вы доставляете товар автомобильным транспортом . Грузоотправитель будет использовать для расчета стоимости из фактического веса и объемного веса. Однако есть некоторые различия.

При автомобильных перевозках - объем (куб.м) умножается на стандартное кратное число - обычно 333 кг - для создания объемного веса. Затем стоимость рассчитывается по скользящей шкале с фиксированной ставкой и будет зависеть от того, к какой категории тарифа относится более высокий фактический вес и объемный вес.

Например:

  • Вы отправляете груз весом 400 кг.
  • Кубический объем (длина х ширина х ширина) груза составляет 0,769 куб.
  • Умножьте кубический объем на 333 кг, чтобы получить 0,769 х 333 кг = 256 кг.
  • 400 выше 256; поэтому фактический вес груза используется для расчета стоимости фрахта в зависимости от того, где он находится на скользящей шкале сборов.

Единственным исключением из этого правила является то, что вы отправляете товары, которые нельзя штабелировать, например, что-то громоздкое или слишком тяжелое для укладки поверх другого груза. В этом случае с вас будет взиматься плата, как если бы ваш груз занимал бы пространство над ним, используя размеры вашего основного поддона и стандартные размеры прицепа, чтобы рассчитать «грузоподъемность» вашего груза в кг.

Вес груза в авиаперевозках

Вес груза в авиаперевозках Вес груза в авиаперевозках

Авиаперевозки, как и все, используют вес и объем, чтобы рассчитать стоимость доставки. Но, как вы, наверное, уже поняли, нет ничего проще, когда речь идет о стоимости фрахта! Если вы отправляете воздушным транспортом, стандартный коэффициент деления 6000 также вступит в игру.

Например:

  • Вы отправляете груз весом 0,4 кг.
  • Кубический объем (длина х ширина х ширина) составляет 12000 кубических сантиметров (кубических сантиметров)
  • Кубический объем затем делится на 6000, чтобы получить 12000/6000 = 2 кг. 2 кг - это объемный вес груза.
  • Поскольку объемный вес превышает фактический вес, объемный вес используется для расчета стоимости (обычно в расчете на кг).
  • Таким образом, если плата за перевозку составляет 10 фунтов стерлингов за кг, стоимость отправки этого груза составляет 2 x 10 фунтов стерлингов = 20 фунтов стерлингов.

Чтобы еще больше усложнить задачу, некоторые перевозчики отклоняются от стандартного делительного коэффициента 6000 - часто вместо этого используют 5000.

Если от прочтения этой статьи у вас заболела голова, вряд ли вам понравится перспектива расчета и сравнения различных методов расчета стоимости самостоятельно. Росимпорт поможет сделать вашу жизнь намного проще. Наши агенты по обслуживанию клиентов являются экспертами по всем вопросам доставки и будут рады рассчитать стоимость отправки вашего груза различными способами, чтобы вы могли принять обоснованное решение - без головной боли - или калькулятор!

Таблица грузовых классов

Существует 18 классов грузов: от 50 до 500. Начиная с 50 класса, это тяжелые, но компактные предметы, которые являются наименее дорогими при транспортировке. Далее, предметы становятся менее плотными и более подверженными повреждениям, что делает их более дорогими при транспортировке.

Грузовой класс Плотность груза (фунты на кубический фут)
50 Более 50
55 35 - 50
60 30 - 35
65 22,5 - 30
70 15 - 22,5
77,5 13,5 - 15
85 12 - 13,5
92,5 10,5 - 12
100 9 - 10,5
110 8 - 9
125 7 - 8
150 6 - 7
175 5 - 6
200 4 - 5
250 3 - 4
300 2 - 3
400 1 - 2
500 Менее 1

Чтобы стандартизировать ценообразование и не напугать клиентов сильно различающимися тарифами на перевозку, ассоциации разных стран автомобильного грузового движения создают классы грузов, перевозимых автотранспортом

Список грузовых классов

Различные товары имеют различную комбинацию этих четырех факторов, и коды NMFC делят их на 18 классов, пронумерованных от 50 до 500.

В таблице ниже вы увидите образцы товаров, которые обычно встречаются в каждом классе.

Имя класса Категория товара Диапазон веса на кубический фут Стоимость
Класс 50 - Чистая перевозка Устанавливается на стандартный термоусадочный поддон 4X4, обвязочный материал, муку Более 50 фунтов. низший
Класс 55 Кирпичи, цемент, строительный раствор, паркет, тряпки или тряпки, журналы, бумага для копирования 35 - 50 фунтов -
Класс 60 Автомобильные аксессуары и автозапчасти, стальные тросы, использованные шины, брусчатка, стекло, молдинги 30 - 35 фунтов -
Класс 65 Автозапчасти и аксессуары, напитки в бутылках, книги в коробках, конвейеры, шоколад в коробках, электрические шнуры, плитка 22,5 - 30 фунтов -
Класс 70 Газеты, деревянные карандаши, машины, шкатулки, мебель в разобранном виде, продукты питания, автомобильные двигатели 15 - 22,5 фунтов -
Класс 77,5 Шины, сантехника, одежда, рубашки / штаны, снегоочистители, 13,5 - 15 фунтов. -
Класс 85 Ящики, коробки передач, сцепления, двери, CD / DVD, мотоциклетный двигатель 12 - 13,5 фунтов -
Класс 92,5 Компьютеры, мониторы, холодильники и морозильники, газовые генераторы, шкафы, киоски или банкоматы 10,5 - 12 фунтов -
Класс 100 Вакуум, чехлы для лодок и автомобилей, холст, винные шкафы, шкатулки 9 - 10,5 фунтов -
Класс 110 Шкафы, обрамленные картины и произведения искусства, настольная пила, металлообработка 8 - 9 фунтов -
Класс 125 Мелкая бытовая техника, картины / плакаты в коробках, выставочные стенды, торговые автоматы 7 - 8 фунтов -
Класс 150 Квадроциклы, водные мотоциклы, мотоциклы, сборная деревянная мебель, рабочие места 6 - 7 фунтов -
Класс 175 Одежда, кушетки, мягкая мебель, металлические шкафы, 5 - 6 фунтов -
Класс 200 Телевизоры, детали самолетов, алюминиевый стол, упакованные матрасы, снегоходы 4 - 5 фунтов -
Класс 250 Бамбуковая мебель, капоты двигателя, матрасы и пружины, разобранный диван, плазменный телевизор 3 - 4 фунта -
Класс 300 Деревянные шкафы, столы, стулья, модельные лодки, байдарки / каноэ, шасси 2 - 3 фунта -
Класс 400 Рога оленя 1 - 2 фунта -
Класс 500 (низкая плотность или высокая стоимость груза) Пакеты с золотым песком Менее 1 фунта Высокая стоимость
Air Freight Calculator